"Скандальное происшествие с мистером Кэттлом и миссис Мун".

Открытие нового континента, не идёт ни в какое сравнение с открытием, которое мы делаем, встречая себе подобного-друга или возлюбленную. Перед этим головокружительным счастьем-счастьем быть понятым, рушатся все отделяющие нас от мира преграды, и в душу проникают ослепительные солнечные лучи. Вот тогда-то и начинается бесконечный разговор по душам, и, говоря о пустяках, мы на самом деле рассказываем о себе.

                                                                 Дж. Б. Пристли

Уважаемый член общества, примерный банковский клерк в одно прекрасное утро возвращается, не дойдя до места службы, домой и начинает вести себя престранным образом: отбивает барабанными палочками какой – то бойкий ритм на шляпе котелке, устраивает стрельбу по картонным тиграм из детского набора “Охота в джунглях”, прикладываясь, время от времени, к виски с содовой – это с утра – то. А на другом конце провинциального городка скрыто томится будничной рутиной не менее почтенная дама, жена другого преуспевающего деятеля местного масштаба, совладелица фирмы по продаже недвижимости.

Мистер Кэттл и миссис Мун с неизбежностью встречаются, и игра (то есть поначалу игра, скоро она обнаружит очень серьезный смысл) продолжается вдвоём

 

Казалось бы, что может  быть общего у этой пьесы с сегодняшней российской действительностью. Но зритель “На Сиреневом” искренне сопереживает героям пьесы, которые отказываются от материальных благ и устойчивого социального статуса ради двух истинных ценностей: Свободы Выбора и Любви. Всё это важно, через существование в первую очередь исполнителей двух главных ролей. Инны Ваксенбург в роли миссис Мун и Константина Кондратенко в роли Джорджа Кэттла… режиссёр – постановщик умудрился создать пространство своего спектакля, как островок иного мира, культуры в мутном потоке сиюминутного ширпотреба.

                                  И. О.  профессора А. М. Вилькин.

Скандальное происшествие “ На сиреневом”.

… спектакль интересен неформальным отношением режиссёра и актёров к своей работе. Веришь и заражаешься любовью к жизни исполнителей.

“Культура” № 22, июнь 2001 г.

Hosted by uCoz